Центр красоты и здоровья «Envie», где искусство и расслабление олицетворяют начало и источник жизни, главной вдохновительницей которой является первая женщина на Земле - Ева. В "Envie" мы видим красоту как высшее искусство. Вдохновляясь райским садом, мы создали пространство, где нет запретов на самовыражение и совершенствование. Здесь вы можете реализовать любые свои идеи и желания, наслаждаясь каждой минутой, проведенной в атмосфере абсолютного комфорта и блаженства.
envie
Идея будет продолжать свою философию и в будущем интерьере салона. В интерьере также главным атрибутом для сохранения атмосферы может выступать дерево, в идеале живое (оливковое, или даже яблоня), как явный символ райского сада, внутрь которого окунется каждая девушка. «Райский сад, где нет запретов». В том числе, это могут быть какие-то кабинеты в виде пещеры и так далее.
концепция
Концепция названия олицетворяет начало и источник жизни, главной вдохновительницей которой является первая женщина на Земле - Ева. В переводе с иврита и не только, имя переводится как «жизнь», живая», «дарящая жизнь». Название несет в себе глубокий символизм и ассоциации, которые могут привлечь клиентов, ищущих не только красоту, но и особую атмосферу. Во всех религиях, в мире искусства, везде началом всего является женщина – как символ начала и источника жизни, первозданной красоты и грации.
Цветовая палитра подобрана с учетом самого центра, который предполагает ощущение максимального комфорта для каждого гостя, уникальные процедуры и, несомненно, чувство роскоши. В продолжении оттенков интерьера подобрана фирменная палитра в виде основного песочного цвета, который подчеркивает премиальность бренда. В качестве дополнительных оттенков выступают золотой, возможно также разбавление белым и черным на отдельных элементах.
Концепция логотипа и стиля центра вдохновлены идеей названия, где основной философией является сотворение неповторимого опыта, сочетающего искусство, красоту, гармонию и самый важный аспект в философии - это исток и начало всего. Логотип представляет собой шрифтовую и знаковую часть, которая содержит в себе образ женщины, как главного символа жизни. Шрифт отрисован вручную, что также символизирует уникальность и значимость проекта. В айдентике знак и шрифтовая часть могут существовать как совместно, так и раздельно.
цветовая палитра и логотип
В данном варианте элементы в иллюстрации не переплетаются, передают идею с помощью силуэтов женщины, которая символизируют источник
жизни и вдохновения. Ее фигура выполнена в мягких, плавных линиях, что подчеркнет женственность и гармонию. Вокруг силуэта присутствуют элементы флористики, которые окружают ее, символизируя рост,
обновление и связь с природой. Такое визуальное оформление символизирует для бренда его философию: салон красоты как пространство, где каждая женщина может раскрыть свою истинную сущность, возродиться и найти гармонию с собой.
В качестве серии иллюстраций выступает главный элемент, идентифицирующий бренд - изображение женщины. Элементы профиля
размножаются и копируются в разные стороны, создавая динамичную композицию, которая символизирует единство и значимость всех женщин. Мягкие линии волос образовывают силуэт листьев, что указывает на жизненные циклы и возрождение.
фирменные иллюстрации
Стандартные пакеты с жаккардовыми ручками без люверсов, которые могут быть выполнены в двух вариантах: 1) логотип в центре пакета; 2) шрифтовой лого на пакете, а знак фиксируется с помощью дополнительной ленты в виде навесного элемента.
Вариант фирменного пакета с навесным носителем может служить в качестве упаковки подарочных боксов на мероприятиях центра и в других подобных случаях.
упаковочные носители
Название / слоган / логотип / фирменный стиль
90 градусов
смотреть другие проекты
Название / слоган / логотип / фирменный стиль / упаковка / inst***am
lemise
Логотип / цветовая палитра
unou
Cлоган / логотип / фирменный стиль / упаковка / inst***am
travel dealer
Made on
Tilda