dealer
Travel Dealer - туристическое агентство, специализирующееся на создании авторских туров премиум-класса. Это команда опытных профессионалов, предлагающая уникальные и незабываемые путешествия по всему миру. Авторские туры - призвание агентства, в котором не просто продают туры, а создают уникальные впечатления. Каждый тур тщательно спланирован и адаптирован по индивидуальным предпочтениям.
Travel
Природа - это источник жизни. Каждый элемент в ней абсолютно уникален. Многообразие текстур и форм, которые имеют свою красоту и вдохновляют нас своей неповторимостью, свободой и «живостью».
концепция
Концепция неповторимых и максимально приятных воспоминаний прослеживается в айдентике бренда, путем использования хаотичной, размашистой графики, градиентных силуэтов и гротеска.
Добавление "воздуха" между буквами в логотипе продолжает идею ощущения легкости и свободы, которые дарит агентство своим клиентам.
"Эмоции, которые стоит прожить" - слоган усиливает ассоциацию со свободой и чувствами, с гарантией полной удовлетворенности каждого клиента.
Сложность и неординарнсть природных оттенков и текстур символизируют свободу. отсутствие рамок и границ в своем проявлении. Подобное ощущение испытывает потребитель агентства. перед ним не ставятся никакие рамки - свобода выбора в локации, индивидуальный подход к запросу каждого клиента, и, в конечном итоге - полученные эмоции заложены в идеологию всей айдентики.


Цветовая палитра в виде градиента в фирменных оттенках голубого позволяет усилить данную концепцию. В качестве дополнительных оттенков используются светло-бежевый и черные цвета.
цветовая идентификация
Вспомогательная графика, в которой спрятана аббревиатура TD также перекликается с идеями бренда, засчет уникальности и абсолютной свободы в своем хаотичном исполнении. Соединение букв посредством неповторимых линий символизируют стремление и решимость идти к сердцу и источнику жизни, что повторяет путь целевого потребителя агентства.
Фирменный знак
Визитные карточки выполненные из плотной дизайнерской бумаги в фирменном оттенке. Для усиления приятных тактильных ощущений знак выполнен методом тиснения, что позволяет отразить его на оборотной стороне.
В стилистике всех упаковочных носителей прослеживается использование двух текстур - градиент на плотном картоне и матовый пластик. Разбавление «сложного» оттенка полупрозрачной текстурой позволяет создать эффект «подглядывания», что отсылает к идее с воспоминаниями.
Концепция упаковки
Также были разработаны носители в виде сертификата, шоппера, картхолдера, обложки на паспорт, чехлов на чемоданы и масок для сна.
3D стикеры
концепция ведения inst***am
Название / слоган / логотип / фирменный стиль
90 градусов
смотреть другие проекты
Название / слоган / логотип / фирменный стиль / упаковка / inst***am
lemise
Название / слоган / логотип / фирменный стиль / иллюстрации
envie
Концепция / Логотип / Айдентика / Цветовая палитра
Trio
Made on
Tilda