Каждая девушка – это уникальная история, наполненная эмоциями, мечтами и вдохновением. Аксессуары Lemise созданы не просто для того, чтобы их носить, а чтобы отражать внутренний мир каждой обладательницы. Это всегда трендовые оттенки и необычные стильные фасоны. Философия заключается в том, чтобы каждая девушка могла ощутить атмосферу любви и заботы, которую команда вкладывает в изделия и почувствовать себя на миллион.
LEMISE
Логотип также передает идею с сильным брендом, наполненным при этом нескончаемой любовью. Все, что делает и создает бренд - исключительно о любви, по любви и для любви.Стилизованная буква "М" выполнена таким образом, что её верхняя часть образует силуэт сердца, символизируя любовь, заботу и эмоциональную связь с клиентами.
концепция
Название бренда несет в себе смысл сокращения от mistress в XVII веке, когда главным значением этого слова было «хозяйка, владелица». Идеология про обладание заветным аксессуаром и проявление таким способом любви к самой себе и миру заложены в визуальный код бренда.
Для усиления философии и раскрытия ее в визуальной концепции был разработан слоган "Несу любовь с собой", где можно провести аналогию аксессуара Lemise с любимым и желанным элементом гардероба.
цветовая идентификация и СЛОГАН
В ходе анализа и формирования портрета целевой аудитории было решено использование нежных оттенков с ноткой смелости. В качестве фирменных цветов выступают два оттенка розового и пастельный лимонный.
Пакеты с фирменной атрибутикой, которые выполнены из плотной бумаги с отверстиями под широкую ленту фирменного розового оттенка 02. Нанесение виральной фразы на одну сторону помогает усилить положительный эффект от покупки и смотивировать обладателя сфотографировать и добавить в соц.сети. В качестве дополнительного носителя была разработанна навесная открытка в виде сердца с тиснением фирменной буквы M.
концепция упаковки
Кашированная коробка с магнитным клапаном в фирменном нежно-розовом цвете. Коробка состоит из двух элементов: крышка и поддон. Брендирование производится также на внутренней части крышки. Нанесение логотипа выполнено 3д лаком для повышения презентабельности продукта. Сам аксессуар внутри коробки помещается в классический пыльник лимонного фирменного цвета с веревочными завязками. Логотип может быть нанесен печатью цветом, или же методом тиснения. Материал натуральный - хлопок / лен / саржа.
Двухслойная навесная бирка в фирменных цветах. Принцип размещения логотипа единый на всех упаковочных материалах - в правой нижней части носителя. Логотип выполнен также 3д-лаком лимонного цвета для достижения единого визуального кода.
Фирменные стикеры, которые подчеркивают философию бренда - мы о любви, о теплых воспоминаниях и лучших моментах.
Конверт небольшого размера, внутри которого находится фирменная открытка в благодарность за покупку. Также в носитель вкладываются фирменные 3д-стикеры.
Название / слоган / логотип / фирменный стиль
90 градусов
смотреть другие проекты
Слоган / логотип / фирменный стиль / упаковка / inst***am
travel dealer
Логотип / цветовая палитра
unou
Название / слоган / логотип / фирменный стиль / иллюстрации
envie
Made on
Tilda