Расположенная в Катаре кофейня Trio - очаровательное место для любителей кофе. Благодаря своей уютной атмосфере и ориентации на высокое качество, Trio выделяется как любимое место для тех, кто ищет выдающийся кофе в обстановке Ближнего Востока.
trio
концепция
Была разработана выдающаюся коммуникационная стратегия, в которой использовалась теплая футуристическая палитра, перекликающаяся с оттенками пустыни. Инновационное визуальное решение превзошло все ожидания, сочетая уникальную цветовую схему с концепцией сенсорного путешествия, превращая бренд в захватывающий опыт.

Когда мы пьем чашку кофе, его сложная смесь вкусов и ароматов взаимодействует с нашими вкусовыми рецепторами, создавая многомерные сенсорные ощущения. Этот путь от чашки к нашему вкусовому восприятию представляет собой симфонию химических реакций и нервных сигналов, делающих каждый кофе уникальным. Данная идеология заложена в айдентике и всех точках касания потребителя с брендом.


Название / слоган / логотип / фирменный стиль
90 градусов
смотреть другие проекты
Название / слоган / логотип / фирменный стиль / упаковка / inst***am
lemise
Слоган / логотип / фирменный стиль / упаковка / inst***am
travel dealer
Название / слоган / логотип / фирменный стиль / иллюстрации
envie
Made on
Tilda